Адрес456770, Российская Федерация, Челябинская область, Снежинск, Свердлова, 8

Контакты администрации +7(351)469-28-28 sc125@snzadm.ru

VII МЕТАПРЕДМЕТНАЯ ОЛИМПИАДА "ШКОЛЫ РОСАТОМ". МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЭТАП

18 сентября в актовом зале нашей школы прошел муниципальный этап VII Метапредметной олимпиады проекта "Школа Росатома". Участниками олимпиады стали 12 разновозрастных команд школ города (по 2 команды от каждой школы). Олимпиада проводилась в два тура.
Нашу школу представляли:

Команда №1 под руководством Куршевой Елены Анатольевны:
Козик Павел 5 кл.
Арсентьева Александра 6 кл.
Ишмуратов Богдан 7 кл.

Попова Елизавета 8 кл.

Команда №2 под руководством Чеботарёвой Надежды Александровны:
Дизендорф Анна 5 кл.
Власова Анастасия 6 кл.
Самылина Екатерина 7 кл.
Ересько Елизавета 8 кл.

Наши результаты:
Команда №1 - 8 место.
Команда №2 - 4 место.
М О Л О Д Ц Ы !!!
МЫ ВАМИ ГОРДИМСЯ!!!

В первом туре ребята решали задание командой. Для этого необходимо было использовать сеть Интернет. (Повезло, правда?) За 45 минут командам нужно было в 20-минутном видеоролике, опубликованном на сайте проекта "Школа Росатом" накануне вечером, разыскать специального героя. Как и положено в таких случаях, команды получили 5 подсказок-признаков этого специального героя. (Правда, их надо было самим найти в преамбуле задания). Кроме того, ребятам нужно было выполнить 4 задания, выделенные самими организаторами. (К слову, чтобы выполнить эти задания, надо было выйти за рамки видеоролика, но при этом оставаться в пределах сайта "Школы Росатом"). И конечно, все решения необходимо было описать достаточно подробно, потому что итоги его выполнения команды не представляли. (А вы смогли бы "уложиться" в 45 минут?)

На выполнение заданий второго тура (командно-индивидуального) участникам было отведено 60 минут (И здесь можно было пользоваться Интернетом). За это время им необходимо было командой выполнить, на первый взгляд, 4 простых математических задания. (Задания оказались с подвохом. Кто бы сомневался!) Конечно, все решения нужно было оформить на листе ватмана, отрепетировать с каждым участником представление результатов решения. (Потому что, кто будет представлять командное решение, определял жребий перед самым выступлением команды.)

А потом выполняли индивидуальное задание. (Вы следите за временем?) Пятиклассники и шестиклассники искали противоречие в высказывании с использованием процентов. (А ни те, ни другие о процентах ничего не знают. И, работая над выполнением командного задания, старшим нужно было "выработать общекомандное представление о процентах" (цитата из протокола рефери)). Семиклассники составляли задания, аналогичные командному заданию, которое выполняли в этом туре. Восьмиклассники записывали в виде алгоритма и схемы (совсем без слов) способ решения одного из заданий.

А потом была защита командных решений, вручение сертификатов участниками и благодарностей руководителям. Конечно, фото на память.

СПАСИБО ВАМ ЗА ИГРУ!!!
https://vk.com/club157282056?w=wall-157282056_730

jLguFKKNjdg.jpg kNTH53-yBkA.jpg

Дата публикации — 20 сентября 2019

Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie